Руководитель отдела клиентского сервиса

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Формирование с нуля команды отдела

Формирование с нуля бизнес-процессов и подготовка методологических материалов, дальней-шее совершенствование

Создание и поддержание в актуальном статусе базы знаний и скриптов для сотрудников

Операционное управление отделом клиентского сервиса, процессами (звонки вход/исход, письма, чаты, товарные рекламации и т.п.);

Постановка системы метрик и отчетности отдела, предоставление регулярной отчетности о проделанной работе, подготовка статистических отчетов

Участие в подборе и обучении персонала, внедрение методики наставничества

Мониторинг и работа с отзывами клиентов, подготовка ответов

Сбор, систематизация и анализ клиентского опыта, формирование предложений по изменению процессов компании на основе обратной связи клиентов

Внедрение инструментов для автоматизации процессов

Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями

Требования:

Высшее образование

Опыт работы руководителем в клиентском сервисе от 2-х лет

Опыт управления командой от 10 человек;

Опыт разработки и внедрения системы мотивации персонала

Уверенный пользователь MS Word, PowerPoint, Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, построение графиков и диаграмм)

Высокие аналитические способности, управленческие навыки, системное мышление

Высокая степень ответственности и самоорганизации

Умение работать с большим объемом информации

Умение оперативно реагировать в ежедневных процессах, систематизировать и структуриро-вать информацию

Опыт в e-commerce желателен

Опыт запуска отдела с "0" желателен

ЧТО ДАСТ ВАМ РАБОТА В КОМАНДЕ ECOMSELLER:

Возможность построить свою успешную команду

Возможность карьерного роста в очень динамичной молодой компании

Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ, "белая" компания

Прозрачная система расчета мотивации: оклад + KPI + %

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность работать удаленно

Оплачиваемые отпуск и больничные

Надежность и стабильность - мы являемся официальным технологическим партнером Ozon

Свободный стиль одежды

Широкие возможности для профессионального роста и реализации

Позитивная атмосфера и дружный коллектив


Откликнуться на вакансию:


Прикрепить резюме: