Руководитель отдела клиентского сервиса
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Формирование с нуля команды отдела
Формирование с нуля бизнес-процессов и подготовка методологических материалов, дальней-шее совершенствование
Создание и поддержание в актуальном статусе базы знаний и скриптов для сотрудников
Операционное управление отделом клиентского сервиса, процессами (звонки вход/исход, письма, чаты, товарные рекламации и т.п.);
Постановка системы метрик и отчетности отдела, предоставление регулярной отчетности о проделанной работе, подготовка статистических отчетов
Участие в подборе и обучении персонала, внедрение методики наставничества
Мониторинг и работа с отзывами клиентов, подготовка ответов
Сбор, систематизация и анализ клиентского опыта, формирование предложений по изменению процессов компании на основе обратной связи клиентов
Внедрение инструментов для автоматизации процессов
Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями
Требования:
Опыт работы руководителем в клиентском сервисе от 2-х лет
Опыт управления командой от 10 человек;
Опыт разработки и внедрения системы мотивации персонала
Уверенный пользователь MS Word, PowerPoint, Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, построение графиков и диаграмм)
Высокие аналитические способности, управленческие навыки, системное мышление
Высокая степень ответственности и самоорганизации
Умение работать с большим объемом информации
Умение оперативно реагировать в ежедневных процессах, систематизировать и структуриро-вать информацию
Опыт в e-commerce желателен
Опыт запуска отдела с "0" желателен
ЧТО ДАСТ ВАМ РАБОТА В КОМАНДЕ ECOMSELLER:
Возможность построить свою успешную команду
Возможность карьерного роста в очень динамичной молодой компании
Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, "белая" компания
Прозрачная система расчета мотивации: оклад + KPI + %
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность работать удаленно
Оплачиваемые отпуск и больничные
Надежность и стабильность - мы являемся официальным технологическим партнером Ozon
Широкие возможности для профессионального роста и реализации
Позитивная атмосфера и дружный коллектив
Откликнуться на вакансию: