Директор по маркетингу

FBS:

Разработка эффективной стратегии медиа-микса в digital на МП ( OZON, BERU, Aliexpress, Goods, WB ) на более 100,000 SKU;

Разработка эффективной стратегии медиа-микса в digital на внешних площадках: Яндекс, Google, Facebook/Instagram, VK, OK, YouTube, Segmento, TikTok, и т.д.;

Обеспечение актуальности обновлений регламентированной отчетности;

Контроль показателей кампаний, соблюдение медиабюджета;

Подготовка и настройка отчетов по рекламным кампаниям в Excel и BI-системах;

Пост-кампейн рекомендации для оптимизации будущих кампаний;

Подбор персонала, постановка и контроль задач. Руководство коллективом отдела DM;

Парсинг конкурентов и матчинг с товарами группы.

Support:

Обеспечение продвижения партнеров на площадках в максимально сжатые сроки;

Анализ потребностей партнера, постановка и контроль исполнения требований для маркетологов по ведению медиа-рекламы и продвижению исходя из особенностей работы клиента и процессов маркетплейса;

Развитие долгосрочных и доверительных отношений с командой партнера, обеспечение поддержки по вопросам продвижения и контента партнера на площадке 24/7;

Ответственность за бизнес-результат партнерства;

Подбор персонала, постановка и контроль задач. Руководство коллективом отдела DM;

Инструмент аналитики:

Разработка эффективной стратегии медиа-микса в digital: Яндекс, Google, Facebook/Instagram, VK, OK, YouTube, Segmento, TikTok, Ozon и т.д.;

Контроль показателей кампаний, соблюдение медиабюджета;

Подготовка и настройка отчетов по рекламным кампаниям в Excel и BI-системах;

Пост-кампейн рекомендации для оптимизации будущих кампаний.

Требования:

Высшее техническое образование ;

Знание специфики медиа-планирования и закупки интернет-рекламы;

Знание принципов работы интернет-аукционов;

Опыт работы директором по маркетингу/руководителем отдела маркетинга от 2-х лет в e-Commerce/ритейле;

Подтвержденный опыт решения операционных задач в маркетинге онлайн продаж, глубокое понимание специфики маркетинга в e-Commerce;

Понимание текущего состояния и тенденций развития рынка и всего российского e-Commerce, заинтересованность в собственном профессиональном развитии, интерес к отрасли;

Аналитические навыки, опыт создания маркетинговой стратегии и принятия стратегических решений в интересах достижения KPI;

Коммуникабельность, опыт управления командой департамента маркетинга в интернет-компании, выстраивания отношений для эффективной работы и достижения поставленных задач;

Условия:

Годовой/Квартальный бонус в соответствии с политикой и правилами компании по результатам выполнения личных KPI и KPI компании;

Официальное трудоустройство ТК РФ;

График работы с 09:00 до 18:00;

Оплачиваемый отпуск;

Профессиональный рост – мы даем возможность создать свою команду;

Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом и сделать лучший продукт на рынке РФ в области E-commerce;

Свободный стиль одежды;

Молодая дружная команда и европейская бизнес-культура;

Интересная работа с дальнейшим профессиональным развитием;


Откликнуться на вакансию:


Прикрепить резюме: